+7 (812) 612-31-19 info@sevputstroy.com
Обратная связь
 
Заполните форму и мы с вами обязательно свяжемся

Услуги / Транспортное строительство

`
  • Сооружение земляного полотна
  • Устройство верхнего строения пути
  • Искусственные сооружения
  • Врезка, укладка стрелочных переводов, замена стрелочных переводов
  • Сборка рельсошпальной решетки
  • Монтаж крановых путей
  • Монтаж железнодорожных переездов любых типов
  • Устройство контррельсов в кривых малого радиуса
  • Установка тупиковых упоров

Компания «СеверПутьСтрой» осуществляет весь комплекс железнодорожного строительства, включая возведение искусственных сооружений, переездов, установку контррельсов и тупиковых упоров железнодорожных путей общего и необщего пользования.

Сооружение земляного полотна

Формирование земляного полотна – это основа всего строительства железных дорог. От качества выполнения земляных работ зависит равномерность распределения нагрузок от сооружения верхнего строения пути и подвижного состава на поверхность земли. От целостности и состояния земляного полотна зависит исправность всего железнодорожного пути, а также долговечность эксплуатации элементов верхнего строения пути.

Земляное полотно работает в сложных условиях, так как подвергается не только поездным нагрузкам, но и влиянию природных факторов. Мы используем комплексный подход к формированию и уплотнению земляного полотна, применяя меры по его осушению и защите от промерзания.

При проектировании земляного полотна мы учитываться вопросы максимальной сохранности ценных земель и нанесения минималь­ного ущерба природной среде.

Устройство верхнего строения пути

Верхнее строение железнодорожного пути принимает на себя нагрузки от подвижного состава и передает их на земляное полотно. Мы устраиваем верхнее строение пути прочным, устойчивым, износостойким и экономичным, чтобы оно обеспечивало безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями в любых эксплуатационных условиях.

Для решения этих задач используем современные материалы, прошедшие сертификацию, предлагаем различные типы верхнего строения пути, в зависимости от грузонапряженности и осевой нагрузки.

Для быстрой и качественной укладки верхнего строения пути мы используем комплекс машин тяжелого типа, обеспечивающий укладку пути любого типа.

Искусственные сооружения

Строительство путепроводов, мостов, тоннелей, водопропускных сооружений и подобных конструкций является неотъемлемой частью прокладки железной дороги. Наши специалисты могут профессионально спроектировать и возвести искусственные сооружения любых типов с длительным сроком эксплуатации.

Мы качественно строим, что обеспечивает безопасное функционирование всего железнодорожного хозяйства. Наш профессиональный подход к преодолению препятствий позволяет снизить общие затраты. Мы продумываем воздействие силы природы, чтобы предотвратить разрушение и обрушение земляного полотна.

Врезка, укладка стрелочных переводов, замена стрелочных переводов

Замена участка пути конструкцией перевода между «ветками» – это ответственная работа, от качества которой напрямую зависит срок службы стрелочного перевода, а также безопасность движения всего участка.

Мы собираем перевод на специальном стенде и затем аккуратно и быстро монтируем его на месте укладки. В случае стесненных условий возможна замена или укладка стрелочных переводов вручную поэлементным способом. Все подготовительные и заключительные работы выполняются без нарушения графика движения поездов. После финального обслуживания стрелочный перевод вводится в работу.

Наши специалисты проводят весь комплекс работ, включая замену изношенных элементов стрелочного перевода, подвергавшийся повышенной нагрузки, наладку и включение устройств СЦБ, замену и установку замков, установку и замену освещаемых указателей ручных стрелочных переводов.

Сборка рельсошпальной решетки

В монтаже рельсошпальной конструкции важны опытная бригада и специальное оборудование. Масштабная процедура требует высокий уровень компетенций и превосходное техническое оснащение.

Мы собираем РШР на специальной звеносборочной базе с использованием стендов и профильного оборудования. Готовые решетки после проверки на качество сборки доставляются на место монтажа, где при помощи крановой техники укладываются на поверхность пути. Такой метод позволяет нашим профессионалам быстро и качественно уложить железнодорожное полотно в строгом соответствии со всеми стандартами.

При необходимости мы можем проводить сборку РШР прямо на месте прокладки железнодорожного пути.

Монтаж крановых путей

Крановый путь напрямую влияет на корректную и эффективную работу грузоподъемных сооружений. Мы проводим комплексную работу по монтажу крановых путей, которая учитывает конкретные производственные условия: тип грунта и прочность конструкций, возникающие нагрузки. Устанавливаем разные типы путей для разных типов используемых кранов.

Мы качественно монтируем крановые пути, что обеспечивает безаварийное передвижение грузоподъемных сооружений. Отсутствие дополнительной нагрузки на механизмы передвижения крана увеличивает их срок службы.

По окончании работ мы проводим полную проверку, чтобы выявить возможные смещения, отклонения от нормы. Устанавливаем проектное положение пути в плане и расстояние между осями. Всё это позволяет избежать излишнего износа элементов крановых путей и ходовой части грузоподъемного механизма.

Монтаж железнодорожных переездов любых типов

Места одноуровневого пересечения железнодорожных путей с другими дорогами требуют устройства переездов. Настил железнодорожного переезда может быть бетонным, резинокордовым, металлическим. Мы осуществляем монтаж железнодорожных переездов любого типа, используя качественные материалы, которые подбираем в зависимости от условий эксплуатации, защищая от деформаций и разрушений настил переезда и элементы верхнего строения пути.

Железнодорожный переезд является объектом повышенной опасности, поэтому он должен оборудоваться светофорами, шлагбаумами, звуковыми сигналами и устройствами заграждения. Наши специалисты разрабатывают проекты переездов, которые повышают безопасность и бесперебойность движения всего транспорта, выполняют монтаж и обслуживание установленного оборудования.

Устройство контррельсов в кривых малого радиуса

Контррельсы укладываются в кривых радиусом менее 250 метров на деревянные шпалы. Они обеспечивают безопасность подвижного состава, а также уменьшают подрез гребней колёсных пар и боковой износ у рельсов наружной нити.

Мы имеем большой опыт в установке охранных контррельсов, поэтому делаем это качественно и быстро. При этом не забываем уделять внимание состоянию деревянных шпал и меняем их при необходимости.

Установка тупиковых упоров

Специальные устройства путевого заграждения помогают остановить и предотвратить сход подвижного состава во время нештатной ситуации. При проектировании железнодорожного пути важно правильно выбирать не только шпалы или рельсы, но и конструкцию тупиковых упоров.

Мы устанавливаем как типовые тупиковые упоры, так и тупиковые упоры, изготовленные из выведенных из эксплуатации железнодорожных рельсов. Это наиболее практичный, компактный и долговечный тип. Смонтированные упоры мы засыпаем инертными материалами и формируем балластную призму по всем стандартам. В будущем эта конструкция сможет принять удар и остановит состав.